База знаний
ЭЦП Сертификаты Система дистанционного обучения Федеральная электронная регистратура версии 2 Подсистема мониторинга диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Подсистема мониторинга санаторно-курортного лечения Система мониторинга оказания специализированной медицинской помощи Интегрированная электронная медицинская карта Подсистема мониторинга высокотехнологичной медицинской помощи Подсистема интеграции прикладных систем Информационно аналитическая система Подсистема мониторинга реализации Федеральных целевых программ Портал взаимодействия ЕГИСЗ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Федеральный регистр медицинских работников / Федеральный регистр медицинских организаций. Федеральный регистр лиц, больных туберкулезом (ФРБТ) Федеральный регистр лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека (ФРВИЧ) Федеральный регистр больных семью высокозатратными нозологиями Федеральный регистр лиц, страдающих редкими заболеваниями Система мониторинга состояния здоровья детей, родившихся с экстремально низкой массой тела (ЭНМТ)
База знаний
FAQ ПО ПОДСИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ
Автор Александр Григорьев на 24 September 2014 06:30 PM
Вопрос Ответ  
Как отменить путевку? Для отмены путевки необходимо, находясь в заявке, нажать на кнопку «Пометить на отмену», ввести причину отмены и нажать «Закрыть». После утверждения отмены - заявка будет отменена.
При отмене заявки, на которую уже создана путевка, эта путевка так же будет отменена. Причина отмены путевки будет продублирована из причины отмены заявки
 
Не выбирается сопровождающее лицо

Необходимо убедиться, что:

  1. в поле "Категория пациента от ОУЗ" выбрано значение "Сопровождающий инвалида 1 группы";
  2. у сопровождающего нет открытой заявки;
  3. сопровожающий привязан к Вашеу учреждению;
  4. сопровождающему д.б. от 18 лет и старше.
 
Как изменить данные сопровождающего лица в путевке? Для того, чтобы изменить данные сопровождающего лица, Вам необходимо отменить текущую заявку и создать ее заново с новым сопровождающим лицом.​  
Как добавить/изменить должностное лицо? Необходимо направить заявку  в которой указать следующие сведенья:
- Наименование МО
- ФИО ответственного лица    
- Должность ответственного лица       
- Телефон ответственного лица     
- E-mail ответственного лица     

 
При вводе карты пациента система выдает сообщение о том что такой пациент уже есть. Требуется прикрепить пациента к другому ЛПУ.

Необходимо направить заявку в которой указать следующие сведения:

- ФИО, СНИЛС, Дату Рождения пациента;
- ФИО, и контактные данные сотрудника инициатора запроса:
- Регион;
- Полное наименование медицинского учреждения к которому необходимо привязать пациента;
- Основание прикрепления пациента к запрашиваемому медицинскому учреждению, например, пациент прошел лечение в данному МУ и требуется направление на санаторно-курортное лечение.

 

 
Если в справочнике нет страховой медицинской орагнизации (СМО)

Необходимо оформить заявку в адрес службы технической поддержки, сообщить:

- наименование Вашей орагнизации;

- полное название СМО;

- краткое наименование СМО;

- субъект;

- код СМО.

 
Справочник адресов 

Справочник адресов синхронизируется  с Федеральной информационной адресной системой (ФИАС).

Если в справочнике нет нужного адреса, проверьте, имеется ли он в ФИАС.

Если адрес без улицы, то  в карте пациента необходимо проставить галочку  в поле "отсутствует" и сохранить карту без указания улицы. 

 
Необходимо изменить дату в путевке (любую дату)

Необходимо прислать  официальное письмо от имени главного врача, с подтверждением и с указанием причины.

- Полное наименование организации

- ФИО пациента

- Дату рождения пациента

- СНИЛС пациента