База знаний
ЭЦП Сертификаты Система дистанционного обучения Федеральная электронная регистратура версии 2 Подсистема мониторинга диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Подсистема мониторинга санаторно-курортного лечения Система мониторинга оказания специализированной медицинской помощи Интегрированная электронная медицинская карта Подсистема мониторинга высокотехнологичной медицинской помощи Подсистема интеграции прикладных систем Информационно аналитическая система Подсистема мониторинга реализации Федеральных целевых программ Портал взаимодействия ЕГИСЗ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Федеральный регистр медицинских работников / Федеральный регистр медицинских организаций. Федеральный регистр лиц, больных туберкулезом (ФРБТ) Федеральный регистр лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека (ФРВИЧ) Федеральный регистр больных семью высокозатратными нозологиями Федеральный регистр лиц, страдающих редкими заболеваниями Система мониторинга состояния здоровья детей, родившихся с экстремально низкой массой тела (ЭНМТ) Реестр электронных медицинских документов Телемедицинские консультации (ТМК ФЭР)
База знаний
FAQ по ТМК ФЭР
Автор Кристина Парфенова на 14 May 2018 12:50 PM
 

Вопрос

Ответ

Какие требования предъявляются к медицинским организациям, подключающимся к компоненту "Телемедицинские консультации" Федеральной электронной регистратуры ЕГИСЗ (далее подсистема ТМК ФЭР)?

Для подключения медицинских организаций к подсистеме ТМК ФЭР необходимо выполнение следующих условий:

1)   В медицинских организациях, подключаемых к ТМК ФЭР, для проведения (при необходимости) в ходе дистанционной консультации сеанса видеоконференцсвязи, используется оборудование ВКС, характеристики и рекомендации по оснащению медицинских организаций которым приведены вприложении 1 документа «Регламент подключения к подсистеме ТМК», размещенный на портале оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ по ссылке http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/543

2)   Медицинские организации субъекта Российской Федерации и медицинские организации федерального уровня должны быть зарегистрированы в ФРМО.

3)   Все пользователи подсистемы ТМК ФЭР, являющиеся медицинскими работниками (врачи и консультанты), должны быть зарегистрированы в ФРМР.

4)   Все пользователи подсистемы ТМК ФЭР должны иметь подтвержденную учетную запись в ЕСИА.

Можем ли МО, зарегистрироваться в подсистеме ТМК ФЭР?

Доступ к подсистеме ТМК ФЭР предоставляется исключительно МО, зарегистрированным в Федеральном регистре медицинских организаций.

Можем ли мы, являясь частной МО, получить доступ к подсистеме ТМК ФЭР?

На текущий момент подключение частных медицинских организаций к подсистеме ТМК ФЭР не производится.

Как получить доступ медицинским организациям к подсистеме ТМК ФЭР? Какие документы необходимо предоставить?

Для подключения медицинских организаций к подсистеме ТМК ФЭР необходимо:

1)   Направить заявку в СТП ЕГИСЗ по адресу egisz@rt-eu.ru на регистрацию медицинской организации в подсистеме ТМК ФЭР по форме, приведенной в приложении 3 документа «Регламент подключения к подсистеме ТМК», размещенного на портале оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ по ссылке http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/543

2)   После регистрации МО в подсистеме ТМК ФЭР, ВЦМК "Защита" согласовывает дату и время и проводит тестирование оборудования ВКС МО.

3)    После ответа СТП ЕГИСЗ об успешном выполнении заявки на регистрацию МО в подсистеме ТМК ФЭР необходимо направить заявку в СТП ЕГИСЗ по адресу egisz@rt-eu.ruна предоставление пользователям прав роли «Администратор консультирующей МО» в подсистеме ТМК ФЭР по форме, приведенной в приложении 5 документа «Регламент подключения к подсистеме ТМК», размещенного на портале оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ по ссылке http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/543

Все заявки направляются в формате Word и в виде сканированной копии с датой, подписью, расшифровкой подписи ответственного лица и печатью органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего функции в области здравоохранения, в ведомстве которого находится данная организация/организации.

 

Есть ли разница в составлении заявки для подключения к ТМК ФЭР медицинских организаций федерального уровня и медицинских организаций субъекта Российской Федерации?

 

Для подключения медицинских организаций субъекта РФ в заявке должны присутствовать печать ОУЗ, дата, подпись и расшифровка подписи ответственного лица. В случае подключения МО федерального в заявке указываются печать МО, дата подпись и расшифровка подписи ответственного лица от МО.

Наша МО не имеет оборудование ВКС, можем ли мы зарегистрироваться в подсистеме ТМК ФЭР?

Да, в этом случае консультации будут проводиться с помощью обмена текстовыми сообщениями посредством компонента «Чат» подсистемы ТМК ФЭР.

Регламент подключения медицинской организации к подсистеме ТМК ФЭР без возможности проведения дистанционных консультаций в режиме ВКС описан вразделе Порядок подключения к подсистеме ТМК медицинских организаций субъекта Российской Федерации, не оснащенных оборудованием ВКС документа «Регламент подключения к подсистеме ТМК», размещенного на портале оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ по ссылке http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/543

Каким оборудованием должна быть оснащена МО для проведения телемедицинских консультаций?

Для проведения сеанса видеоконференцсвязи используется оборудование ВКС, характеристики и рекомендации по оснащению медицинских организаций приведены в приложении 1 документа «Регламент подключения к подсистеме ТМК», размещенного на портале оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ по ссылке http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/543

Какие IP адреса указывать в столбцах IP адрес видеосервера (MCU) и IP адрес оконечного абонентского терминала в заявке на подключение точек доступа медицинских организаций к компоненту ТМК ФЭР?

В заявке должны быть указаны внешние IP адреса оконечных абонентских терминалов.

Диапазоны внутренних адресов:
10.0.0.0/8 IP addresses: 10.0.0.0 — 10.255.255.255
172.16.0.0/12 IP addresses: 172.16.0.0 — 172.31.255.255
192.168.0.0/16 IP addresses: 192.168.0.0 – 192.168.255.255

Как зайти в личный кабинет подсистемы ТМК ФЭР?

Для входа в подсистему ТМК ФЭР необходимо запустить браузер и в адресной строке ввести адрес arm.egisz.rosminzdrav.ru. В окне браузера отобразится страница авторизации. Для входа в ТМК необходимо указать данныеучетной записи ЕСИА − ввести логин и пароль.

Важно! Тип учетной записи пользователя в ЕСИА должен быть подтвержденным. 

В случае успешной авторизации открывается главная страница ТМК ФЭР.

Если авторизация через ЕСИА прошла успешно, но страница подсистемы ТМК ФЭР не открылась или открылась некорректно, необходимо обратиться в службу технической поддержки пользователей egisz@rt-eu.ru.

Какое время указывается у консультаций в подсистеме ТМК ФЭР?

Время проведения консультации - часового пояса МО, проводящей консультацию.

Не получается добавить нового пользователя в подсистеме ТМК ФЭР. Ошибка «Значение для «СНИЛС пользователя» уже существует».

 

Данная ситуация возникает, когда пользователь авторизуется в системе до завершения настройки учетной записи Администратором МО. При возникновении данной ситуации просим обращаться в СТП ЕГИСЗ.

Отсутствует кнопка «Просмотр» для медицинской документации и сопутствующих материалов в запросе на проведение консультации. Роль Администратор консультирующей МО.

 

В текущей реализации системы возможность просмотра консультаций пользователям с ролью Администратора МО отсутствует.
Данная возможность будет реализована в одном из будущих релизов подсистемы ТМК ФЭР.

 Во время работы с компонентом ТМК ФЭР произошла внутренняя ошибка системы.  

Просим Вас выполнить очистку кэша и удаление файлов cookie.

Инструкция по очистке кэша и удаления файлов cookie в браузере Google Chrome:
1. Запустите Chrome на компьютере.
2. На панели инструментов браузера нажмите кнопку с изображением трех точек, затем Дополнительные инструменты и затем Очистить данные просмотров.
3. В окне "Очистить историю" установите флажки Файлы cookie, а также другие данные сайтов и плагинов и Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше.
4. В меню над списком укажите нужный период. Чтобы удалить данные полностью, выберите за все время.
5. Нажмите Очистить историю.

 


Комментарии (0)